Shaman King

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » Правила » Боевая система & оформление игровых постов


Боевая система & оформление игровых постов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

(I) Боевая система

Пока что все бои будут оцениваться только тремя игроками форума (работают заместо патчей): Agni, Nakamura Ren & Gandharva.
Количество вашего фурёку будет определено проверяющим анкету, после её принятия, разумеется.

Если вдруг вас формально не оповестили о выделенном количестве - смотрите в свой профиль:

http://i078.radikal.ru/1112/b1/2c17b8bfc597.jpg

Там всё написано. Не согласны с таким уровням - обжалуйте админам по лс, люди мы понимающие, что-нибудь придумаем.

Фурёку - один из основных элементов в поединках, а значит и фигурирующее в боевой системе.
Независимо от уровня вашего фурёку, если вы сражаетесь 1 vs. 1, то нападение - защита должны проходить по такому принципу:
Игрок 1: нападение
Игрок 2: в случае защита/отражение/уловка далее следует нападение
либо, Игрок 2: в случае контрудар, далее уже не последует ни защиты, ни нападения.
Дальше схема должна быть ясна.

Если же вы относитесь к шаманам сильной категории или же вы сражаетесь 1 vs. 3, то в таком случае поединок проводится по логике вещей + под внимательным контролем одного из троих выше названных игроков форума.

Относительно многократности использования одной и той же техники: в анкете к каждой технике у вас будет прописан свой отдельный уровень фурёку на единовременное использование + единицы усталости, которые наносит использование данной техники, т.о., вы можете использовать одну и ту же технику сколь угодно раз, пока цифры позволяют. Придерживайтесь честности в этом, потому что если попытаетесь смухлевать - админы знают что такое калькулятор (а некоторые и без него прекрасно справятся), пересчитают и будет вам штраф, а то и бан.

0

2

(II) Оформление игровых постов

Описание чего-либо (местности, прошлого, непрямых чувств или мыслей и т.д.)

Не выделяется никаким тегом. Пример:
Хао Асакура одновременно являлся и их великим предком, и их худшим врагом... почитать или ненавидеть? Это был сложный вопрос.

Речь.

Прописывается с дефисом, выделяется жирным тегом:

Код:
[b][/b]

Кнопку создания которого вы можете найти в форме ответа:
http://s57.radikal.ru/i156/1112/c3/d2897710b023.jpg

Пример:
- Из-за концентрации тромбоцитов в его крови раны быстро заживают.

Чужая речь.

Выделяется аналогично обычной речи + выделяется другим цветом (используйте значок палитры в форме ответа). Пример:
- Покажи мне свою следующую атаку, ну пожаалуйста. Анна.
- Я же уже сказала, чтобы ты не называл меня по имени.

Но на цветовыделение есть своё ограничение: находясь в одной локации, если вы выделили какого-то участника синим цветом, то так и должны будете выделять его синим до вашего ухода из этой локации.

Очень громкая речь, крик.

Выделяется как обычная речь + подчёркивание:

Код:
[b][u][/u][/b]

Пример:
- По рублю!!!

Мысли.

Заключаются в кавычки ("", также можно использовать и вордовский вариант) и выделяются наклонным шрифтом:

Код:
[i][/i]

Пример:
"Сказать иль не сказать, что я читаю их мысли....?"

Смысловые выделения, особые интонации.

Бывает так, что нужно сделать акцент на одном слове или на какой-то определенной фразе, тогда вне зависимости от слова/фразы, выделение должно быть жирным и наклонным шрифтом:

Пример:
- Я стану королем шаманов.

===> Переход из одной игровой локации в другую <===

Переходы обозначаются стрелками и выделяются жирным шрифтом. Я знаю, что каждый может натыкать разных стрелочек, но я сторонник гармоничного, поэтому для всех игроков стрелки даны только одного вида:
===> отправился в горы.
И когда вы достигли нужной локации в горах:
<=== Аомори.

Несколько общих замечаний:
1. Все посты должны быть не менее 14 полных предложений, за исключением нелогичных случаев как, например, переход из одной локации в другую при отсутствии весомых событий и собеседников, - в таком случае вы можете обозначить переход и ограничиться строчкой-другой, за это никто наказывать не будет.
2. За отсутствие скобочек, за лишние "=" в стрелках перехода или любом ином нарушении выше указазанных правил вы будете получать штраф.
3. Вы не можете полноценно описывать действия за другого игрока, последствия своих атак, особенно при битве, лишая его возможностей защититься, победить вас и прочего.
4. В одной и той же локации ваши посты не могут идти подряд по несколько раз.
5. Грамотность в постах. Учите русский язык или используйте Word последних версий.

0


Вы здесь » Shaman King » Правила » Боевая система & оформление игровых постов